Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие авто оснащены ГУР, и одной из его частей является приводной ремень, посредством которого осуществляется привод масляного насоса гидроусилителя от шкива коленчатого вала мотора. Этот ремень предоставляет бесперебойную передачу крутящего момента от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса гидравлического усилителя руля, и его исправное состояние имеет немалое значение для безопасного вождения. Обычно его нужно менять в случае, если на нем обнаружены трещины или если он слишком растянут или вовсе оборвался. При замене требуется выстроить правильное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст высокую нагрузку на части системы, что ускорит износ, а недостаточное создаст свист и снизит работу ГУР. В связи с этим рекомендуем вам обратиться для проведения этой операции в автосервис Japanese Car Repair.